Исполнилось десять лет с тех пор, как в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО было занесено азербайджанское искусство ковроткачества, и пять лет, как в него вошло медное производство Лагича.
Национальная идентичность – тонкая материя, которая соткана из нематериального: из музыки и шелеста шелковых платков, из сказаний народного эпоса и плотного ворса ковра, из аромата свежевыпеченного лаваша.
В Центре Гейдара Алиева расположилась первая после долгого карантина временная экспозиция «Сюжеты и образы Низами». Ее привезли из российского Музея Востока в честь 880-летия поэта и в рамках празднования Года Низами Гянджеви в Азербайджане.
Дорога, соединяющая Шеки, Ширван, Гянджу, похожа на тонкую шелковую нить – она все тянется и тянется, разветвляется и вьется. В стороне от нее, в ущелье, расположено село Баскал…
Огонь в Азербайджане вырывается из-под земли подобно тому, как бьют родниковые ключи. В пляшущих языках пламени во все времена искали силу и ответы на вопросы, но был в истории период, когда огонь стал настоящей религией.
Первыми получайте свежие статьи от Журнала «Баку»
На сайте используются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
На сайте используются файлы cookies, они делают его удобнее